Кейс по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google AdS в нише «Продажа квартир в новостройках».
История о том, как мы в 10 раз снизили стоимость заявки в нише и можем повторить.
История о том, как мы в 10 раз снизили стоимость заявки в нише и можем повторить.
В августе 2020 года, к нам обратилось одно из агентств недвижимости Ижевска. Агентство занимается продажей квартир во всех новостройках Ижевска.
На основании накопленного опыта в сфере контекстной рекламы по нише «Продажа квартир в новостройках», были разработаны план работ и стратегия продвижения.
Заключалась в следующем:
Основываясь на опыте работы с застройщиками, зная особенности ниши и ее конкурентность, было принято решение в поисковых кампаниях отделиться от конкурентов. В работу были включены лишь часть ключевых фраз, по которым можно было недорого рекламироваться на поиске Яндекса. Были отброшены общие высокочастотные ключевые фразы, ключи, связанные с типом квартир и т.д. По данным запросам рекламируется абсолютно все – застройщики, агентства недвижимости, частные риэлторы, агрегаторы и т.д. Все это сильно разогревает аукцион в поиске Яндекса и цена клика становится очень высокой. Поэтому, в нашем случае, упор делался на брендовые ключевые фразы (так как на сайте был грамотно разработанный и заполненный каталог) и на низкочастотные ключевые фразы (семантическое ядро было собрано максимально, вплоть до частотности 1 показ/в месяц).
В Рекламной Сети Яндекса, наоборот, было собрано максимально широкое семантическое ядро в несколько тысяч ключевых фраз, чтобы охватить максимальное количество трафика в данной нише и по заданной географии.
Таким образом, уже в начале работы, результат был достигнут. Получилось достичь цены лида в районе 250-280 рублей за счет:
— Аналитика поисковых запросов;
— Выявление нецелевых запросов;
— Проработка и добавление новых минус-слов;
— Аналитика ключевых фраз;
— Корректировка ключевых фраз на основании аналитики;
— Аналитика площадок в РСЯ;
— Фильтрация неэффективных площадок;
— При необходимости изменение текстов/заголовков объявлений, включение новых УТП;
— При необходимости изменение настроек кампаний;
— Замена креативов;
— Тестирование новых гипотез и связок.
Летом 2021 года, решили протестировать новый канал – Google AdS. Стратегия по поиску была та же самая. КМС (Контекстно-Медийная Сеть, аналог РСЯ) запускать не стали, так как трафик там очень низкого качества, по сравнению с РСЯ.
В итоге, результат оказался еще лучше, чем в Яндексе.
Конверсия в заявку с рекламы Google AdS составила чуть больше 7%.
Также, до запуска Google AdS, на сайт был внедрен квиз, который также стал приносить заявки.
Продолжаем сотрудничество с данной компанией, ежемесячно оптимизируем рекламу и запускаем новые направления.
Мы используем файлы «cookies» на нашем сайте. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр сайта, а также даёт возможность улучшать его.
ПринятьУзнать подробнееМы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.
Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте использования сайта и услугах, которые мы можем предложить.
Эти файлы cookies необходимы, чтобы дать вам доступ к некоторым услугам и функциям сайта.
Поскольку они необходимы для корректной работы сайта, вы не можете отказаться от них, не ограничив функционал нашего сайта. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки вашего браузера и принудительно заблокировать все cookies этого сайта
Эти файлы cookies собирают информацию, которая используется в обобщенном виде, чтобы помочь нам понять, как используется наш сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании или помочь нам настроить наш сайт, чтобы улучшить ваш опыт взаимодействия с ним.
Если вы не хотите, чтобы мы получали информацию о вашем визите, вы можете отключить отслеживание в вашем браузере здесь:
Мы также различные сторонние сервисы, например Google Шрифты Google Карты, видео хостинги. Поскольку эти сервисы могут собирать персональные данные (например, ваш IP адрес), мы предоставляем возможность заблокировать их здесь. Обратите внимание, это может существенно изменить функционал и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки Google Шрифтов:
Настройки Google Карт:
Настройки видео с Vimeo и Youtube:
Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.
Политика конфиденциальности