Кейс по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google AdS в нише «Продажа квартир в новостройках».

История о том, как мы в 10 раз снизили стоимость заявки в нише и можем повторить.

Проблематика

В августе 2020 года, к нам обратилось одно из агентств недвижимости Ижевска. Агентство занимается продажей квартир во всех новостройках Ижевска.

Задачи были следующие:

Задача 1

Задача 1

Привлечение как можно большего количества трафика на сайт по наименьшей стоимости с рекламного канала «Яндекс Директ»
Direction Arrows
Задача 2

Задача 2

Понижение стоимости лида с 1000 руб. до 500 руб.
Direction Arrows
Задача 3

Задача 3

Предложения и рекомендации по рекламе, сайту и тестирование различных идей и связок
Direction Arrows

Что предприняли?

На основании накопленного опыта в сфере контекстной рекламы по нише «Продажа квартир в новостройках», были разработаны план работ и стратегия продвижения.

План работ:

Сбор семантического ядра

1

Чистка ядра

2

Кластеризация ядра

3

Кроссминусовка

4

Создание списка минус-слов

5

Создание рекламных кампаний

6

Настройка объявлений и заголовков рекламных кампаний

7

Настройка быстрых ссылок, описаний к быстрым ссылкам, уточнений, виртуальной визитки, отображаемой ссылки

8

Настройка параметров рекламных кампаний

9

Стратегия

Заключалась в следующем:

Основываясь на опыте работы с застройщиками, зная особенности ниши и ее конкурентность, было принято решение в поисковых кампаниях отделиться от конкурентов. В работу были включены лишь часть ключевых фраз, по которым можно было недорого рекламироваться на поиске Яндекса. Были отброшены общие высокочастотные ключевые фразы, ключи, связанные с типом квартир и т.д. По данным запросам рекламируется абсолютно все – застройщики, агентства недвижимости, частные риэлторы, агрегаторы и т.д. Все это сильно разогревает аукцион в поиске Яндекса и цена клика становится очень высокой. Поэтому, в нашем случае, упор делался на брендовые ключевые фразы (так как на сайте был грамотно разработанный и заполненный каталог) и на низкочастотные ключевые фразы (семантическое ядро было собрано максимально, вплоть до частотности 1 показ/в месяц).

В Рекламной Сети Яндекса, наоборот, было собрано максимально широкое семантическое ядро в несколько тысяч ключевых фраз, чтобы охватить максимальное количество трафика в данной нише и по заданной географии.

Первые результаты

Таким образом, уже в начале работы, результат был достигнут. Получилось достичь цены лида в районе 250-280 рублей за счет:

  1. Грамотно разработанного сайта (отличное юзабилити, огромный каталог новостроек, хорошее информационное наполнение карточек новостроек и сайта в целом, адаптивность сайта, удобные формы обратной связи и т.д.);
  2. Правильно выбранной стратегии и качественной настройки контекстной рекламы;
  3. Оптимизации рекламных кампаний, которая проделывается ежемесячно:

— Аналитика поисковых запросов;

— Выявление нецелевых запросов;

— Проработка и добавление новых минус-слов;

— Аналитика ключевых фраз;

— Корректировка ключевых фраз на основании аналитики;

— Аналитика площадок в РСЯ;

— Фильтрация неэффективных площадок;

— При необходимости изменение текстов/заголовков объявлений, включение новых УТП;

— При необходимости изменение настроек кампаний;

— Замена креативов;

— Тестирование новых гипотез и связок.

Статистика 003

Масштабирование результатов

Летом 2021 года, решили протестировать новый канал – Google AdS. Стратегия по поиску была та же самая. КМС (Контекстно-Медийная Сеть, аналог РСЯ) запускать не стали, так как трафик там очень низкого качества, по сравнению с РСЯ.

В итоге, результат оказался еще лучше, чем в Яндексе.

Конверсия в заявку с рекламы Google AdS составила чуть больше 7%.

Также, до запуска Google AdS, на сайт был внедрен квиз, который также стал приносить заявки.

Что получилось в итоге?

82223

Было потрачено за 3 месяца

210

Цена лида с формы заявки и квиза

390

Заявок получено

200

Реальная цена лида с Google Ads

Продолжаем сотрудничество с данной компанией, ежемесячно оптимизируем рекламу и запускаем новые направления.

Оставить заявку

Опрос
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5

Оставить заявку